Метростандарт

Государственные нормы и стандарты в сфере жилищно-коммунального хозяйства меняются ежегодно. Граждане сталкиваются с ростом тарифом, введением повышающих коэффициентов, непрозрачной системой субсидий и льгот, изменением форм взаимодействия с управляющими компаниями и поставщиками ресурсов. Единственным неизменным обстоятельством остаётся тот факт, что установка счетчика существенно снижает расходы семьи на коммунальные услуги.

Поставить водосчетчик в квартиру от россиян требует государственное законодательство. Однако в то же время установка прибора учёта согласуется с интересами и потребностями самих граждан. ИПУ позволяют жильцам оплачивать только ту воду, которую они на самом деле употребили, и не платить по общим нормативам. ИПУ помогают экономить. Разовьём эту мысль. Хозяева, установившие счетчики, получают следующие возможности:

  • Снижение затрат на оплату воды.
  • Получение подробных сведений о расходе жидкости.
  • Мотивацию для воспитания экономности и ответственности.
  • Способность сберегать природные, государственные и собственные ресурсы.

Как и другие приборы водосчётчики постепенно разрушаются в процессе эксплуатации. Их состояние ухудшают агрессивные элементы в составе воды, небрежное обращение, механические повреждения и скачки давления в водопроводной системе. Испорченное устройство выдаёт искаженные измерения. Управляющие компании не принимают подобные показания. Чтобы подтвердить правильное функционирование прибора или определить потребности в замене, введена процедура поверки.

В Омске услуги по установке, поверке, замене и техническому обслуживанию водных счетчиков предоставляет ООО Метростандарт. Организация смогла заработать достойную репутацию и положительные отзывы долгим трудом на омском рынке. Омичи обращаются в Метростандарт, предпочитая компанию другим метрологическим и сантехническим службам, по нескольким обстоятельствам:

  1. Ответственные сотрудники. В Метростандарте применяют проработанную методику мотивации персонала. Работники стремятся точно выполнять должностные обязанности.
  2. Постоянная доступность. Аварийная ситуация? Срочная заявка? Клиенты звонят в Метростандарт и получают консультацию в течение рабочего дня.
  3. Широкая география работы. Неважно, живёт ли заказчик в Омске или в Омской области, в Метростандарте найдут время и возможности для выполнения заявки.
  4. Ценовая политика. Метростандарт оказывает гражданам услуги по ценам ниже рыночных, зафиксированных по городу и области. Мастера не отклоняются от прайс-листа и не навязывают дополнительные работы.

Если вы сотрудничали с ООО Метростандарт – отзывы в Омске и Омской области помогают другим потребителям сделать выбор. Опишите опыт работы с компанией на этом сайте.

Rating: 5

Метростандарт: 4 комментария

  1. Николай

    Въехал в новую квартиру на Сибирском проспекте. Пока ремонт шёл, об установке счётчиков как-то не задумывался. Потом пришли первые квитанции за месяцы ремонта, и я очень удивился. Ведь рабочие тратили очень мало воды, а счета по нормативу и ещё и с увеличением. До этого я привык жить с родителями, у которых счетчик уже был, и как-то не задумывался, что можно такие счета на ровном месте получать. Значит, решено, будут ставить счетчик. В подъезде висела реклама от компании Метростандарт, им я и позвонил. Расспросил про цены, гарантийные условия, порядок установки и оформления документов. Оператор мне спокойно и доброжелательно всё объяснила. Оставил заявку, стал ждать мастера. Тот приехал с некоторым опозданием, но извинился, сославшись на поломку в машине, и работу свою исполнил хорошо. Поставил счетчик, выписал мне документы, объяснил, куда их относить. В УК документы приняли и показания от счетчика принимают, так что я доволен.

    Rating: 4
  2. Олег

    Жизнь так сложилась, что до настоящего момента с поверкой не приходилось сталкиваться. То жил у родителей, и основные бытовые вопросы были на них, то учился в другом городе, то в армии служил… Но вот началась самостоятельная жизнь на съёмной квартире. В этом месяце обнаружил отметку, что нужно проводить поверку счетчиков. Стал звонить хозяину, а он в отъезде. Велел мне позвонить в Метростандарт, мол, это они установкой этих счетчиков занимались несколько лет назад, пускай они и поверяют. Сказал, если какие-то вопросы по поводу отсутствия собственника в квартире возникнут, он с ними свяжется. Что ж, оставалось только последовать его предложению. Я позвонил в Метростандарт, поговорил с менеджером, оставил заявку. Сотрудник прибыл к назначенному времени, проверил водосчётчик специальным прибором, отдал мне документы о поверке и сказал, куда их относить. В управляющей компании мои документы взяли без вопросов, значит, фирме можно доверять.

    Rating: 5
  3. Ксения

    После установки счетчиков мастер предложил мне попробовать на год техническое обслуживание. В принципе не совсем поняла зачем это нужно, но согласилась, стоит не дорого. Спустя пару недель начали периодически звонить и спрашивать нет ли жалоб и т.д. А через месяц мастер предупредил о визите и спросил когда будет удобно его принять. Пришел, все проверил, что то разобрал и почистил фильтр. И все совершенно бесплатно т.к. входит в оплату тех.обслуживания.
    Не ожидала, что эта услуга реально будет оказываться и будет весьма полезной. Спасибо!

    Rating: 5
  4. Григорий

    С Метростандартом сотрудничал пару лет назад. Тогда ставили в еще старой квартире новые счетчики. С тех пор осталась визитка. Начал звонить – телефон как будто вообще не существует. Уже хотел плюнуть на это дело, но решил перепроверить в интернете. И действительно- на сайте совсем другой телефон. Видимо поменяли. Сразу же дозвонился и обговорил визит мастера.
    К руководству есть одно предложение – старайтесь не менять телефон горячей линии, ведь многие ваши клиенты звонят еще «по старой памяти». А у пожилых вряд ли есть интернет, чтоб проверить и узнать новый номер.

    Rating: 4

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *